горячая линия: пн.-пт. с 8.00 до 17.00. перерыв с 12.00 до 13.00                       (050) 340  69  69                          
Баннер
Баннер

«Хилал Алюминиум Юкрейн»: главное – это люди! ("Витрина" №5 (51), 2009)


Издание "Витрина" №5 (51), 2009
«Хилал Алюминиум Юкрейн»: главное – это люди!
Скачать статью (PDF - 180КБ)

«Хилал Алюминиум Юкрейн» начал работу на рынке светопрозрачных конструкций более десяти лет. За эти годы из небольшой региональной фирмы, где работало несколько человек, компания превратилась в глобального игрока украинского рынка, в активе которого – уникальная номенклатура продуктов, а также широкая сеть складов и филиалов в 12 регионах.

И, вероятно, не будет ошибкой предположить, что каждый украинский переработчик, так или иначе имеет опыт работы с этим поставщиком. Начав свою деятельность с импорта алюминиевых систем (что и нашло отражение в названии, компания постоянно дополняла свой ассортиментный ряд различными направлениями и продуктами.

Сегодня «Хилал Алюминиум Юкрейн», пожалуй, единственный поставщик в Украине, предлагающий все необходимое для производства окон, дверей и фасадов из одних рук - своего рода «оконный супермаркет», в котором переработчик может купить все - от уплотнителя до станка.

Судите сами - в ассортименте:

  • профильные системы из ПВХ;
  • алюминиевые профильные системы;
  • фурнитура для ПВХ и алюминиевых конструкций;
  • оборудование для производства окон;
  • комплектующие для стеклопакетов;
  • комплектация для вентилируемых фасадов;
  • системы ограждений;
  • фурнитура для цельностеклянных конструкций;
  • комплектующие для производства стеклопакетов;
  • материалы для монтажа и отделки оконных проемов;
  • подоконники, отливы, москитные сетки.
Иными словами - все, что нужно для изготовления светопрозрачной конструкции любого назначения, размера, дизайна и стоимости (за исключением, разве что, стекла. Особое место в линейке продуктов занимают профильные ПВХ-системы украинского производства, Framex и Next. Решение начать работу с отечественными ПВХ-системами было принято четыре года назад.




Именно тогда на рынок была выведена система Next (системная глубина 71 мм), а в этом сезоне к ней добавилась новинка - система Framex (58мм). Сегодня украинские профили прочно утвердились в ассортименте компании, заметно потеснив европейские аналоги.

Диапазон ценовых предложений от «Хилал Алюминиум Юкрейн» широк и включает всю линейку продуктов, от премиум- до эконом-сегмента в каждой товарной группе. Не секрет, что в непростом нынешнем сезоне переработчики проявляли особое внимание к ценовому фактору. Компания «Хилал Алюминиум Юкрейн», идя навстречу своим партнерам, сумела оперативно дополнить свой ассортимент бюджетными продуктами. Особо следует отметить, что оптимизация стоимости происходила без ущемления качества товаров. Это стало возможным благодаря масштабной работе, проведенной специалистами «Хилал Алюминиум Юкрейн» со своими поставщиками. Повлияла на ценообразование и оптимизация работы самой компании: сокращение собственных производственных затрат, улучшение схем логистики, снижение затрат на обработку и транспортировку товаров. Все это позволило достойно ответить на вызовы кризисного сезона, предложив клиенту конкурентоспособную цену в сочетании с гибкой логистикой и широкой сетью складов

В нынешних непростых условиях ближе к переработчику оказывается тот поставщик, который лучше понимает его потребности. А основной шаг к клиенту, помимо оптимизации цены и совершенствования логистики - это работа персонала. Говорит директор «Хилал Алюминиум Юкрейн», Роман Александрович Холод: «Профессионализм сотрудников сегодня Выходит на первый план. Что греха таить, с частью коллектива нам пришлось расстаться. Ушли те, кто не был готов работать в новых условиях, бороться за каждый заказ, независимо от его Величины, за каждого клиента. Вместо них пришли новые, сильные и амбициозные менеджеры, что, безусловно, пошло нам на пользу. Мы постоянно работаем с персоналом, повышая квалификацию наших сотрудников. В отрасли происходят большие изменения, по сути, идет передел рынка. Поэтому особое значение приобретают активность, настойчивость, Внимательное отношение к клиенту, профессионализм и знание рынка. В этих условиях самое главное – это люди. Нужно всегда помнить, что бизнес сам по себе, без людей – это ничто». Такая стратегия в полной мере оправдала себя: к концу сезона-2009 «Хилал Алюминиум Юкрейн» подошел, увеличив свою долю рынка и потеснив конкурентов.